Корпоративная культура и имидж Учреждения

Корпоративная культура Учреждения представляется в трех аспектах:

 «Открытая и доступная система»

Один из путей повышения качества образования – это установление прочных связей с социумом, которые необходимо строить с учетом следующих принципов: Учет запросов родителей; Совместное планирование;   Реализация возможностей партнеров; Сохранение имиджа детского сада; Установление коммуникативных связей; Демократизм отношений.

Учет запросов родителей определяется через мониторинги, анкетирование и интервьюирование в течение текущего учебного года. Анализы результатов рассматриваются на Совете педагогов  для определения перспективы развития МДОАУ.

Совместное планирование и реализация возможностей партнеров осуществляется через заключение Договоров с заинтересованными организациями при условии сохранения имиджа и запросов МДОАУ.
Принимая участие в городских, областных, всероссийских мероприятиях, дошкольное учреждение устанавливает тесный контакт со всеми организациями единомышленников. Таким образом, это позволяет пропагандировать сформированную корпоративную культуру учреждения и повышать качество образования.

Большое значение для доступности и открытости деятельности детского сада имеет коммуникативная система и язык общения.

Формирование информационного поля МДОАУ облегчает доступ к деятельности всех участников  воспитательно-образовательного процесса.  Сочетание неформальных и официальных мероприятий позволяет поддерживать демократизм отношений.

«Сообщество профессионалов»

Корпоративную культуру внедряет и удерживает руководитель учреждения, который должен уметь вместе с педагогами накапливать духовные ценности учебно-воспитательного процесса.

Но без квалифицированных кадров, преданных корпоративным интересам, не возможно решить ни одной поставленной задачи.

Детский сад – это не только педагоги.  Гл.бухгалтер, Зам.Зав. по ВМР, Зам.Зав. по АХЧ, завхоз, работник по стирке белья, кастелянша, сотрудники пищеблока, помощники воспитателей, рабочие по обслуживанию здания, дворник, сторожа помогают обеспечить качественную работу всего дошкольного учреждения.

Как создается сплоченный коллектив единомышленников? Его творят коллективная мысль, идеи, творчество. Его объединяют убеждения, взгляды, мысли, традиции.

Формируя корпоративную культуру дошкольного учреждения с целью повышения качества образования, руководству необходимо находиться в режиме постоянного контроля над взаимодействием всего трудового коллектива, анализировать  качество  уставной деятельности, корректировать кадровую политику, повышать профессиональное мастерство сотрудников, компетентность заказчиков.

 « Сообщество  взрослых и детей»

 Модель: педагог - ребенок-родитель-педагог

Объединение усилий детского сада и родителей в процессе воспитания детей существенно влияют на качество современного дошкольного образования.

С целью реализации задач, которые ставит пред собой педагогический коллектив при организации взаимодействия с семьями воспитанников, можно выбрать следующие формы работы: коллективная, индивидуальная, наглядно - информационная.

Более подробно о Проекте становления корпоративной культуры и имиджа Учреждения (подробные планы и описания) Вы можете ознакомиться обратившись к руководителю Учреждения: Заведующей Тишиной В.А., так как этот Проект является ее авторской работой.

Полезные ссылки для ребят:

Полезные ссылки:

Версия для слабовидящих